Сайлентблок прицепа полурессоры BPW,Тонар

Артикул: 02.0316.90.00

420 руб.

Характеристики товара:

Задача сайлентблока — снижение шумности работы подвески. Это переходный элемент от подвески (подрамник, рессора, амортизатор, рычаг и пр) к жесткой конструкции кузова. Если бы сайлентблока не было, металлическая деталь подвески крепилась бы сразу к кузову, а водитель мучился бы от прекрасной слышимости каждого движения подвески, что явно снизило бы комфортность езды.

Строение

По факту, это цилиндр с резиновым элементом внутри, в которую вставлена металлическая втулка для уменьшения истирания резины о крепежный болт. В следствии такого строения детали, вибрация подвески гасится о резиновую часть.

Если при езде крепление кузова издает громкие неприятные звуки, вероятно, сайлентблок вышел из строя. Резиновая часть может быть порвана, а при шевелении рычага можно увидеть, что сайлентблок позволяет слишком сильно смещаться своей внутренней втулке./p>

Так как сайлентблок не в состоянии более удерживать узел подвески, нарушается четкость работы подвески, машина может начать вилять, требуя подруливаний. Разумеется о нормально развале-схождении говорить уже будет нельзя, а настроить подвеску по новой мастер не сможет, так как при смещении автомобиля, развал-сход будут постоянно меняться. Хороший способ диагностики: пневмостенд, на котором создается достаточно большая нагрузка на колесо, покажет все проблемные участки деталей.

Представить, чтобы сломались металлические части сайлентблока достаточно сложно. Если говорят, что сломался сайлентблок, значит начала рваться или уже порвалась резиновая компонента детали.